ФАСАДНЫЙ ДЕКОР & ЛЕПНИНА  тел: 8 (499) 408-5382   ФАСАДНАЯ ЛЕПНИНА ИЗ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН  
Агентство
подбора
лепного декора.


На этом сайте
только фасадная
лепнина

Звоните
и спрашивайте!

8 (499)
408-5382



Контакты
Авторизация:
Регистрация
Корзина
Кол-во: 0 шт.
Сумма: 0 руб.



Европласт лепнина

На вопросы Decor-Online отвечает Коммерческий директор Европласт Алексей Брук

Представляемая торговая марка - Европласт
Страна происхождения - Россия

Как появился лепной декор Европласт на Российском рынке?

- Европласт начался с производства мягких формованных элементов – подушек для мебели. Эта технология очень похожа на технологию получения архитектурного декора. Далее мы занялись производством поролона – это тоже пенополиуретан, но льют его не в формы. Затем создали участок для производства компонента, из которого изготавливают мягкие формованные элементы. То есть, Европласт специализируется на производстве различных изделий из пенополиуретана. Поэтому, как логическое продолжение, возникла тема архитектурного декора – получение жестких формованных изделий из ППУ. Сегодня на очереди производство жестких формованных изделий из ППУ для корпусной мебели – так называемых накладок. Если подвести краткий итог нашей деятельности, то  сегодня Европласт

2 – ой по объему производства поролона,
1 – ый по объему производства мягких формованных изделий (я не беру производителей формованных изделий для автопрома – это отдельная тема)
1 – ый по объему производства жестких изделий из ППУ.

Использует ли Европласт опыт других своих направлений в изготовлении архитектурного декора?

– Мы специализируемся на производстве различных пенеполиуретанов и хотим объединить eпод одной крышей¬ все, что можно сделать из ППУ.

Например, наш опыт производства форм для мягких изделий позволил нам быстро и очень качественно делать формы для архитектурного декора. Сегодня это одно общее производство – цех по изготовлению форм. Мы делаем их лучше всех в России и не хуже чем в Европе, США и Канаде.

Опыт в производстве компонента для мягких подушек так же пригодился – компоненты для архитектурного декора мы так же делаем сами – это цех подготовки компонента.

На поролоновом производстве создана лаборатория по входному контролю за сырьем. Входной контроль сырья позволяет скорректировать компоненты так, чтобы поддерживать физико-механические характеристики производимых изделий в жестких рамках. Если не делать этого, возможно изменение таких свойств изделий, например, как величина усадки.

То есть речь идет о неком подобии концерна по производству изделий из ППУ, с объединенными ресурсами – финансовыми, людскими и материальными. Вот основная идея.

В каких регионах России представлена коллекция?

– На сегодняшний день освоены все города с миллионным и полумиллионным населением. Наш принцип – в важном городе – у нас склад.

Представлена ли Ваша продукция за пределами России?

– В странах ближнего зарубежья Европласт планирует создать сеть – то есть склады в городах с полумиллионным и миллионным населением.

В чем уникальность Вашей коллекции? 

Во-первых, это качество! Европласт производит изделия с плотностью 250 кг/м3 . Это минимальная плотность, которая может быть получена без использования фреона. Все производители, которые делают плотность ниже используют фреон. Безусловно, чем выше плотность, тем меньше проявляется основная проблема ППУ – усадка. Сегодня на рынке появились изделия с плотностью 90 кг/м3 . Такие изделия имеют жесткость близкую к полистиролу. Если такое изделие находится в зоне контакта с человеком и может подвергаеться механическому воздействию (например молдинг, который часто устанавливается на уровне спинки стула), то оно может быть легко повреждено.

Во-вторых – Мы гордимся тем, что никто, кроме Европласта не умеет производить любые по сложности рисунка изделия без использования пленочной технологии.

Основная причина ее использования, это возможность скрыть под пленкой дефекты литья. При заливке деталей со сложным рисунком в местах с наиболее глубоким рельефом остаются маленькие пузырьки воздуха и на изделии образуются маленькие дырочки. Когда льют на пленку, все эти дефекты остаются под ней. Решить эту проблему без пленки достаточно сложно. Европласт такое решение нашел!

Сначала, при использовании пленки, на нее ничего не наносили и поэтому возникали проблемы - на пленку плохо наносилась краска, и даже случалось, что краска растворяла пленку. Теперь на пленку наносят слой грунта. Но проконтролировать полное покрытие грунтом изделия очень трудно. Значит есть большая вероятность, что останутся непрогрунтованные места. Грунт, нанесенный на пленку, часто отстает от нее в виде порошка – когда проводишь по изделию рукой - рука становится белой.
Если пленка, по каким либо причинам, разрушена, восстановление такого изделия очень троудоемко и требует высокой квалификации. Чаще всего разрушение происходит во время отпиливания.
При установке, после засыхания стыковочного клея, стык необходимо зашкурить. Пленка будет махриться под воздействием шкурки.

Монтаж лепных карнизов Европласт с использованием рекомендованных монтажных и стыковочных клеев Европласт делает стыки карнизов незаметными!

В-третьих – это наличие на складе. Мы готовы удовлетворить растущий спрос на данную продукцию. Наше преимущество в том, что мы все производим в России. Нет проблем с логистикой доставки, нет проблем с таможней. Мы делаем изделия для Российских климатических условий. Мы готовы быстро выполнить крупные заказы.

В-четвертых – это наш сервис! Кроме Москвы в России много крупных городов и мы считаем, что каждый их житель должен иметь возможность придти к нашему представителю и приобрести любой элемент из лепного декора коллекции Европласт. Кто может еще из поставщиков позволить себе такое – только крупный российский производитель.

Мы много добились, но у нас есть большие планы на развитие своего производства. Особое внимание сейчас мы уделяем ассортименту. Его расширение – ставим одной из своих основных задач!

Что Вы считаете основными достижениями Европласта на 2006 год?

 - Европласт взял курс на производство всего спектра изделий из ППУ. До последнего времени основной упор был сделан на поролон. Европласт решил эту задачу. Он стал 2 – м по объему производства поролона в России. Теперь можно решить задачу стать лидером по производству жестких формованных изделий из ППУ – архитектурного декора и мебельных накладок. За 2006 год мы в 4 раза увеличили объем производства архитектурного декора.

Каковы планы компании Европласт на 2007 год?

- В планах строительство нового завода в Подмосковье площадью 10 000 м2 .

Каков залог успеха Вашей коллекции лепного декора Европласт на рынке?

– Непрерывная забота о качестве! Это постоянный объект наших инвестиций. Рекламировать можно только хороший продукт. Тогда эта реклама будет втрое эффективнее! Ведь от добра, добра не ищут! Мы гордимся постоянством наших партнеров!

Полная или частичная перепечатка, цитирование и использование материалов без ссылки на www.decoronline.ru  запрещена!